О бизнесе популярно

О бизнесе популярно

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Десять заповедей Карла Сьюэлла Карл и Пол: За 30 лет ему удалось сделать практически невозможное — увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн до млн долларов, в такой же пропорции возросла и прибыль компании. Карл говорит, что все очень просто — он лишь тщательно работал над привлечением и удержанием клиентов. Карл Сьюэлл К примеру, сервисный отдел компании Сьюэлла первым стал предоставлять клиентам временное авто на тот период, пока его машина находится в ремонте. Более того, сотрудники компании специально подгоняют авто под дом заказчика. Вот вам яркий пример клиентоориентированности. Пол Браун Компания Карла до сих пор возглавляет всевозможные рейтинги по уровню лояльности. Успех и авторитет в мире бизнеса дали ему право поделиться своим опытом с другими. Смеем предположить, что такая судьба ждет все творения мистера Сьюэлла.

100 книг, рекомендуемых маркетологу: часть 1

Вперед Описание Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас.

Узнайте актуальные способы привлечения клиентов online и Генерация лидов: преимущества подхода для бизнеса полезные инструкции или книги, устраивать вебинары и т.д. . Чтобы привлечь еще больше клиентов и развить свой бизнес в кратчайшие сроки, рекомендуем скачать.

Будьте смущенным и растерянным. Злитесь и возмущайтесь. Не надо портить свою прозу мелкими проявлениями нерешительности. Хороший автор не мямлит, а источает уверенность. Она пережила десятки переизданий и стала пособием для копирайтеров по всему миру. Эта книга учит излагать мысли внятно и ярко, вычищать предложения от словесной шелухи и подбирать короткие, емкие слова. На страницах книги автор разбросал кучу полезных советов о том, как заменять сложные конструкции на сильные глаголы.

Но книга все же описывает западные реалии, примеры все англоязычны. Также в книге много размышлений и советов на тему бесконечной редактуры текстов. Это хорошо промывает мозги и снимает ощущение неполноценности, когда пятый раз правишь текст, а он все равно шероховат. Как узнать, что вы написали банальный текст? Одним из признаков может стать сходство текста с рекламой, которую агентства предлагали лет двадцать назад.

В основу этой книги легло содержание авторских маркетинговых семинаров для бизнесменов.

Алекс, поздравляю с новой книгой. Так держать. Одним из самых частых вопросов от участников моих семинаров и от читателей первой книги был вопрос: Или не завтра, но ещё до конца недели? Но сейчас для российских предпринимателей настали непростые времена.

В топике блиц-обзор книг, которые будут полезны справочника по возможным типам отличий и их воздействии на сознание клиента.

Ну очень полезные бизнес-книги: Список бизнес-литературы на лето: Одни оправдывают это тем, что чужой опыт неповторим, другие ссылаются на нехватку времени, третьи приводят железный довод, что среди огромного количества бизнес-книг крайне трудно найти что-то реально полезное. И вот тут-то на помощь могут прийти коллеги-предприниматели. По просьбе портала В этом списке — 75 по-настоящему ценных бизнес-книг.

Лучшая книга о бизнесе:

Акции для привлечения клиентов: 30+ различных способов

Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Цитаты 1 Основные — звонок в компанию, письмо, заявка или заказ, написанный через форму обратной связи на сайте, посещение конкретного количества страниц если мы говорим, например, о сайте журнала или страницы например, с прайсами и условиями доставки , скачивание прайс-листа или запрос на его получение. Либо другое измеримое действие, которое продвигает к продаже, тоже будет целевым. 21 сентября , В этой книге автор пытается не научить создавать сайт, он рекламирует себя, пытается объяснить, почему за сайт нужно заплатить много, обосновывает свою цену.

Автор в книге говорит что сайт должен разрабатываться не только программистом но и маркетологами.

А как можно развивать свой бизнес, если нет стабильного высокого «потока» покупателей Для того чтобы быстро привлечь новых клиентов, попробуйте использовать Всем, кто зарегистрируется, PDF книга « Автоматизированная . Фишки на торговлю и привлечение клиентов скачать .

Светлана Зыкова помогает компаниям привлекать клиентов в интернете. приводит отрывок из книги. Если вы хотите узнать, как превратить свой блог в эффективный инструмент продвижения бизнеса, лид-магниты — одно из лучших решений. Опираясь на информацию от , ниже я представлю вашему вниманию девять основных видов лид-магнитов вместе с моими комментариями , которые могут быть использованы при любой бизнес -модели: Туда же попадает полезный - , который упоминался на по тегу .

Нашим читателям — месяц на бесплатно: Электронную книгу не обязательно размещать на или . Подумайте, какую памятку или чек-лист хотели бы получить ваши целевые клиенты?

Больше клиентов для вашего бизнеса!

Уделите им немного времени, чтобы получить эту ценную информацию, и вы оцените их так же высоко, как и я. Примечание переводчика: В первой статье блога по этой теме внимание будет уделено следующим разделам: Классические книги по маркетингу Книги по маркетинговой стратегии Вечная классика:

Это книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент •как заставить работать на привлечение клиентов сарафанное радио;.

Но нам пришлось пройти долгий путь, многому научиться и даже отказаться от изначальной идеи. История началась в году, когда мы с Олегом Алексеевым, который, как и я, специализировался на создании продуктов для нефтяной отрасли, решили попробовать свои силы в собственном бизнесе. Помогла привычка изучать западный рынок: Не возникло особых проблем и с выбором ниши: Но вскоре выяснилось, что программа исключительно для складского учета практически не востребована.

А вот продукт, позволяющий полноценно управлять всеми процессами торговли, очень нужен. Сервис такого уровня весьма дорогой в разработке и запуске. Да и продавать его непросто, так как ориентация на 2 требует доверия со стороны потенциальных клиентов. В году инвестиционное поле в России было слабо освоено.

Мы перепробовали множество вариантов — от личных контактов до обращения в инвестфонды. Помощь пришла с неожиданной стороны: Помогло территориальное расположение фонда. Эстония — достаточно продвинутая в сфере страна, там сравнительно небольшой внутренний рынок и активный интерес к глобальным трендам. Ответьте на три главных вопроса Стоит объективно оценить идею будущего проекта по трем ключевым параметрам:

Книга: Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Бизнес в кармане Эта книга — не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке. В общем, н… Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя века Управление, подбор персонала Отсутствует Коносуке Мацусита — величайшая личность в истории современного бизнеса.

Он является не только основателем , одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом.

Здесь вы можете скачать Системную анкету для оценки бизнеса: сосчитаем модели бизнеса в цифрах, сформируем систему привлечения клиентов.

Узнайте первым все секреты раскрутки службы такси! Эта книга расчитана на руководителей такси компаний, которые могут принимать ключевые решения по организации своего бизнеса. Если у вас нет никаких проблем с прибыльностью вашего бизнеса, с эффективностью вашей рекламы, с привлечением клиентов, с конкурентами, с вашими сотрудниками, водителями, автопарком В этой книге собраны проверенные технологии, с помощью которых вы можете существенно увеличить прибыль вашей службы такси, гораздо более эффективно работать с клиентами, и более того - максимально автоматизировать этот процесс.

Книга состоит из двух частей: Девяносто процентов текста книги - это практические разработки, живой опыт, набитые шишки и успешные результаты. Возможно, некоторые из методов вам уже известны, о других услышите в первый раз, третьи просто не представляли, как реализовать на практике.

Александр Левитас - Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли

Для бизнеса профессиональных услуг это особенно актуально, даже несмотря на кризисные времена. Главное в это непростое время — правильно выстроить стратегию по поиску клиенту и улучшения их лояльности, а в этом Вам помогут книги по маркетингу. Книги по маркетингу Любому профессионалу, чтобы быть успешным, нужно быть и маркетологом, и психологом. В первую очередь, нужно хорошо владеть профессиональными знаниями — оказывать качественные услуги.

Во-вторых, нужно знать маркетинг. В этом Вам помогут книги по маркетингу.

Книга — бестселлер в сфере электронной торговли по версии изданий New York . регистрации клиент сможет «скачать каталог» или «почитать документацию» или получать полезные письма для бизнеса. . Если цель контекстной рекламы — привлечь потенциальных покупателей.

Как привлечь клиентов: Низкие продажи? А что вы делаете для того, чтобы их привлечь? Если вы решили стать предпринимателем, то должны понимать, что от количества клиентов в вашем деле зависит количество прибыли. Но люди не станут покупать товары и услуги низкого качества. Поэтому, прежде чем задумываться над привлечением потенциальных покупателей, позаботьтесь о качестве вашего предложения и улучшении системы обслуживания. Вы наверняка слышали о формуле: Это замкнутый круг. Но давайте разберёмся, почему может случиться так, что клиентов мало или нет вообще: Предложение не актуально или низкого качества.

Как привлечь клиентов бесплатными «плюшками»: 14 рабочих идей

Пожаловаться Стелзнер М. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей?

Купить книгу БИЗНЕС-ХАКИ. В нашем каталоге есть самые популярные книги и новинки в бумажном и электронном Корпоративным клиентам.

Хотите увеличить поток клиентов в своем бизнесе в 2 раза? Из сотен владельцев бизнеса, с которыми я общалась лично, никто не сказал, что ему это нравится… Это не приятно, нервно, ударяет по самооценке, выматывает, вызывает депрессию, портит характер, калечит жизнь, лишает ее радости, драйва, счастья. Самое недальновидное, что можно сделать в современном мире — пытаться построить автомобиль, вместо того, чтобы его купить на нем ездить.

Также и с бизнесом. Бизнес - это не одношаговые комбинации. Это не хаотичные действия. Это сложные и слаженные системы и структуры Вместо того, чтобы разобраться, как системно выстроить работу с клиентами собственники мечутся: Что же делать? Сегодня я Вам предлагаю прекратить: Хаотично барахтаться на волнах бизнеса Пытаться поймать удачу за хвост Мечтать о золотой рыбке Бизнес - это игра в высшей профессиональной лиге. Научиться слушать своих клиентов, осознавать их проблемы, и предлагать их решения, лучше и быстрее чем это делают другие игроки на рынке.

Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Для тех, кому говорили: Для вас Предисловие Если вы когда-либо разочаровывались в маркетинге — эта книга для вас. Так же как и вы, я надеялся, что мои усилия в области маркетинга обернутся большой отдачей. Я брался за дело и проигрывал.

Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите · КУПИТЬ КНИГУ v · · · Озон · СКАЧАТЬ КНИГУ v начать свой бизнес, первая и основная проблема — где найти клиентов Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в году и.

Книга полезна для новичков. Приемы Огилви уже во многом устарели и не станут для читателя каким-то открытием. Однако, психология покупателей остается прежней, а уж об этом отец рекламы рассказывает в своей книге очень подробно. Кол-во страниц: Он лаконично, но подробно описывает методы воздействия на широкую аудиторию. Автор книги научил весь мир пользоваться зубной щеткой каждый день: По его советам учился делать рекламу Дэвид Огилви.

Книга"Бизнес как игра". ОБЗОР за 5 минут

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!